Как вернуть заказ?

Вы всегда можете вернуть или обменять купленные у нас товары.

Даже если с товаром всё хорошо, и он вам просто не понравился.

Если с заказом всё хорошо

Вы можете вернуть или обменять купленные у нас товары надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. При этом у товаров должны быть сохранены товарный вид, потребительские свойства и целостность упаковки.

Для возврата и обмена товаров необходимы документы, подтверждающие факт покупки (кассовый чек, товарный чек или товарная накладная).

В случае возврата товаров, денежные средства возвращаются следующими способами:

  • На банковскую карту с которой покупка была оплачена, если покупка была оплачена банковской картой на сайте.
  • Банковским переводом на расчётный счет или банковскую карту покупателя, если покупка была оплачена любым другим способом.

Для возврата товаров надлежащего качества нужно:

  • скачать и заполнить заявление на возврат;
  • приложить к нему возвращаемые товары, копию паспорта покупателя (разворот с фотографией), товарный чек, а также кассовый чек при наличии;
  • направить товары с комплектом документов нам следующими способами:
    • курьером по действующим тарифам доставки;
    • через некоторые пункты самовывоза по действующим тарифам самовывоза;
    • при невозможности первых двух способов, любым способом на ваше усмотрение (по согласованию с менеджером магазина);
Дополнительно:
  • При обмене товара надлежащего качества вам необходимо будет оплатить транспортировку обмениваемого товара.
  • При возврате товара надлежащего качества вам необходимо будет оплатить транспортировку возвращаемого товара. Также при возврате, если сумма вашего оставшегося заказа стала меньше 4 000 рублей, вам необходимо будет оплатить или доплатить до соответствующего тарифа доставки.
  • Денежные средства возвращаются в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления на возврат.

Если с заказом что-то не так

Все наши курьеры очень аккуратны. Мы всегда скурпулёзно проверяем и хорошо упаковываем все заказы. Однако мы всё равно настоятельно рекомендуем внимательно проверять ваш заказ при получении.

Если вдруг при проверке вы обнаружили, что с заказом что-то не так, совершенно не нужно волноваться.

В таком случае вам просто нужно связаться с нами любым удобным способом и получить дальнейшие инструкции у нашего менеджера.

Мы бесплатно заменим вам товар или полностью вернём деньги.

Если по каким-то причинам у вас нет возможности связаться с нами, нужно сфотографировать заказ (и товар, с которым что-то не так) при курьере или в пункте самовывоза.


Законодательные акты:
  • Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).
  • Ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Право потребителя на обмен товара надлежащего качества).
  • Ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Дистанционный способ продажи товара).
  • Постановление Правительства РФ №55 от 19 янв 1998г. (Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации)